Чтобы отслеживать статистику покупок по клиентам, указывайте их при продаже. Если покупатель еще не зарегистрирован в СБИС, добавьте его карточку в базу клиентов. Пользователей Saby Get можно найти по QR-коду из мобильного приложения. 1. В окне
Пока чек не закрыт, вы можете удалить товар, добавленный по ошибке. Как оформить возврат, если чек закрыт? 1. В окне продажи нажмите . 2. Отметьте позиции, которые хотите удалить (иначе СБИС удалит все). 3. Подтвердите действие кнопкой «Удалить
Для некоторых видов товаров важно отслеживать их движение и гарантийный срок. Например, для компьютерной ...или транспортных средств. При продаже таких товаров СБИС попросит указать серийный номер. Чтобы добавить товар в чек, сканируйте серийный
При продаже товара с партионным учетом СБИС попросит выбрать партию. 1. Сканируйте или введите вручную штрихкод этикетки — в чек добавится товар с партионной ценой. Если внести товар в чек по названию — СБИС попросит выбрать партию вручную.
При продаже ювелирной продукции кассир должен сканировать или указывать вручную серийный номер изделия (УИН). Чтобы ...товар в чек, сканируйте серийный номер с бирки ювелирного изделия. При работе с кассами в автономном режиме в чек можно добавить
В СБИС можно продавать товар упаковкой или поштучно. Например, две сигары из пачки. 1. Сканируйте код маркировки упаковки — товар добавится в чек. 2. Кликните наименование. Выберите дробную упаковку, например, «сигара». Обратитесь к руководителю
Магазин может принимать на реализацию товары от комитентов или оказывать услуги от их имени. Комиссионные товары и услуги можно продавать в одном чеке с собственными — СБИС автоматически создаст правильные проводки. Добавьте товары в чек и примите
В реестре состояний обработки кодов маркировки Честным знаком есть позиции, отмеченные значком . Причина В Честный ...были отправлены фискальные документы с ошибкой, код маркировки не выведен из оборота. Решение Обратитесь в техническую поддержку
Остановить продажу алкоголя требуется в случаях: вышел срок действия лицензии, или она приостановлена; местные власти запретили продавать алкоголь в определенные дни, например в праздники. В разделе «Магазин» откройте «Настройки» и выберите
Появилось сообщение «Цена отличается от максимальной розничной (возможен штраф)» После того, как вы добавили товар в чек и сканировали код маркировки, появилось сообщение «Цена отличается от максимальной розничной (возможен штраф)». Причина Цена
После того, как вы сканировали штрихкод товара или ввели его вручную в строку поиска, появилось сообщение. Причина Товар не найден по штрихкоду или названию. Решение Попробуйте найти товар в каталоге. Если товара нет — кликните . 1. Выберите
Товар не добавился в чек и появилось окно с полем «Цена» После того, как ...сканировали штрихкод товара или ввели его вручную в строку поиска окно с полем «Цена». Причина У товара, который вы добавили в чек, отсутствует цена. Решение Укажите цену
После того, как вы сканировали штрихкод товара или ввели его вручную в строку поиска, появилось сообщение. Причина Штрихкод заведен в карточках разных товаров. Решение Выберите из списка нужную позицию. После продажи обратитесь к товароведу,
При сканировании кода маркировки появилось сообщение «Товар с таким кодом маркировки продан». Причина В СБИС уже зафиксирована продажа товара с таким кодом маркировки. Решение Рекомендуем нажать «Отмена» и добавить в чек другой товар. Если вы
После того, как вы добавили товар в чек и сканировали код маркировки, появилось сообщение ...код маркировки не относится к этому товару». Причина Сканируемый товар не найден по коду маркировки. Решение №1 Нажмите «Отмена», если код сканирован